Квартиры от застройщика
ваши цели - наши возможности
+7 (495) 223-17-23
новости
21
мая
2012

Столичные власти решили соединить Балашиху с Москвой

Московский скоростной трамвай и проект скоростной рельсовой системы в Москве. Система будет во многом базироваться на существующей трамвайной инфраструктуре, однако будет обладать рядом особенностей: изолированное от автодорог полотно, минимум одноуровневых пересечений, низкопольные вагоны с кабинами с обеих сторон, контроль оплаты проезда при входе на платформу (что позволит сэкономить время посадки).

В декабре 2013 года были определены 4 линии скоростного трамвая, которые будут построены в 2014—2016 гг. по инвестиционной программе. Это линии из района Северный до платформы Лианозово, от платформы Лианозово до станции метро «Медведково», от 3-й Владимирской улицы в район Ивановское и от улицы Чертановская в район Бирюлево Западное.

В марте 2013 года заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, заявил, что власти Москвы отложили решение вопроса о создании маршрутов для скоростных трамваев на 2-3 года.
Линия на шоссе Энтузиастов

Первая линия скоростного трамвая предполагается к строительству вдоль шоссе Энтузиастов в Ивановское, от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до пересечения с улицей Сталеваров. От метро «Шоссе Энтузиастов» до 3-й Владимирской улицы будет использована существующая трамвайная линия (со строительством эстакады на пересечении с Главной аллеей), далее будет сооружён новый участок по северной стороне шоссе Энтузиастов.

Планируется строительство пяти остановочных пунктов:

  •     Станция метро «Шоссе Энтузиастов»
  •     Стадион «Авангард»
  •     Улица Новогиреевская
  •     Свободный проспект
  •     Ивановское

В дальнейшем предполагается продление линии на запад до Рогожской заставы с остановочными пунктами:

  •     Станция метро «Площадь Ильича» (подземный)
  •     Улица Душинская
  •     Станция метро «Авиамоторная»
  •     Улица Буракова
  •     Станция метро «Шоссе Энтузиастов»

Ввод линии в эксплуатацию первоначально был назначен на 2014 г., однако и в 2015 году никакие строительные работы не начаты, и перспективы данного проекта всё более туманны. Сумма инвестиций — около 17 млрд руб. Предполагается обслуживание линии Октябрьским трамвайным депо.

В перспективе линия будет продлена до Балашихи. Её общая протяжённость составит 22 км